Вы можете оплатить обучение банковской картой Visa, MasterCard или Мир. После подтверждения выбранного продукта откроется защищенное окно со страницей платежного сервис-провайдера ArsenalPay, где необходимо ввести данные вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации используется протокол 3D Secure. Если ваш банк его поддерживает, вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте, пожалуйста, в вашем банке.
Вы можете оплатить обучение банковской картой Visa, MasterCard или Мир. После подтверждения выбранного продукта откроется защищенное окно со страницей платежного сервис-провайдера ArsenalPay, где необходимо ввести данные вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации используется протокол 3D Secure. Если ваш банк его поддержи-вает, вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентифика-ции. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняй-те, пожалуйста, в вашем банке.
Видеолекции: 2 Практические занятия: 4 Формы контроля: Практическая работа №1 Трудоемкость: 6
Видеолекции: 2 Практические занятия: 6 Формы контроля: Практическая работа №2 Трудоемкость: 8
Видеолекции: 2 Практические занятия: 4 Формы контроля: Практическая работа №1 Трудоемкость: 6
Видеолекции: 2 Практические занятия: 6 Формы контроля: Практическая работа №2 Трудоемкость: 8
Профильная часть (предметно-методическая)
Видеолекции: 2 Практические занятия: 6 Формы контроля: Практическая работа №3 Трудоемкость: 8
Видеолекции: 2 Практические занятия: 8 Формы контроля: Практическая работа №4 Трудоемкость: 10
Видеолекции: 4 Практические занятия: 6 Формы контроля: Практическая работа №5 Трудоемкость: 10
Видеолекции: 2 Практические занятия: 8 Формы контроля: Практическая работа №6 Трудоемкость: 10
Видеолекции: 2 Практические занятия: 8 Формы контроля: Практическая работа №7 Трудоемкость: 10
Видеолекции: 4 Практические занятия: 6 Формы контроля: Практическая работа №8 Трудоемкость: 10
Видеолекции: 2 Практические занятия: 6 Формы контроля: Практическая работа №3 Трудоемкость: 8
Видеолекции: 2 Практические занятия: 8 Формы контроля: Практическая работа №4 Трудоемкость: 10
Видеолекции: 4 Практические занятия: 6 Формы контроля: Практическая работа №5 Трудоемкость: 10
Видеолекции: 2 Практические занятия: 8 Формы контроля: Практическая работа №6 Трудоемкость: 10
Видеолекции: 2 Практические занятия: 8 Формы контроля: Практическая работа №7 Трудоемкость: 10
Видеолекции: 4 Практические занятия: 6 Формы контроля: Практическая работа №8 Трудоемкость: 10
Итоговая аттестация
Зачет на основании совокупности всех выполненных практических работ
Итоговая аттестация
Зачет на основании совокупности всех выполненных практических работ
Результаты обучения
Владеете инструментами диагностики учебных, коммуникативных и социальных навыков у детей с ОВЗ различных нозологических групп
Применяете доказательные методы формирования новых навыков у детей с ОВЗ, включая РАС, с использованием поведенческих подходов (структурированное обучение, смешанные блоки, шейпинг)
Используете поведенческие подходы и методы невербальной коммуникации при коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями речи (обмен изображениями, планшетные доски)
Применяете проактивные и реактивные стратегии коррекции нежелательного поведения у детей с ОВЗ, включая РАС, составляете планы коррекции поведения
Можете организовать работу индивидуально и в группе, обладаете представлениями об особенностях командного взаимодействия при проведении коррекционно-развивающей работы
Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа
Результаты обучения
Владеете инструментами диагностики учебных, коммуникативных и социальных навыков у детей с ОВЗ различных нозологических групп
Применяете доказательные методы формирования новых навыков у детей с ОВЗ, включая РАС, с использованием поведенческих подходов (структурированное обучение, смешанные блоки, шейпинг)
Используете поведенческие подходы и методы невербальной коммуникации при коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями речи (обмен изображениями, планшетные доски)
Применяете проактивные и реактивные стратегии коррекции нежелательного поведения у детей с ОВЗ, включая РАС, составляете планы коррекции поведения
Можете организовать работу индивидуально и в группе, обладаете представлениями об особенностях командного взаимодействия при проведении коррекционно-развивающей работы
Вы можете оплатить обучение банковской картой Visa, MasterCard или Мир. После подтверждения выбранного продукта откроется защищенное окно со страницей платежного сервис-провайдера ArsenalPay, где необходимо ввести данные вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации используется протокол 3D Secure. Если ваш банк его поддерживает, вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте, пожалуйста, в вашем банке.
Вы можете оплатить обучение банковской картой Visa, MasterCard или Мир. После подтверждения выбранного продукта откроется защищенное окно со страницей платежного сервис-провайдера ArsenalPay, где необходимо ввести данные вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации используется протокол 3D Secure. Если ваш банк его поддержи-вает, вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентифика-ции. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняй-те, пожалуйста, в вашем банке.
Современные психокоррекционные технологии играют ключевую роль в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), включая расстройства аутистического спектра (РАС). Специалисты, такие как психологи, логопеды и дефектологи, осуществляют коррекционно-развивающую работу, направленную на повышение качества жизни и интеграцию этих детей в общество.
Повышение квалификации дефектологов и психологов является необходимым шагом для эффективного освоения современных методик. Коррекционно-развивающие методы, включающие в себя инновационные подходы и технологии, позволяют успешно корректировать детей с РАС и другими ОВЗ.
Работа с детьми с РАС требует специальных навыков и терпения. Это включает в себя не только коррекцию поведения, но и обучение и развитие, адаптированные к особенностям каждого ребенка. Индивидуальный подход играет решающую роль в достижении успеха в работе с этой категорией детей.
Применение современных психокоррекционных технологий открывает новые возможности для специалистов, позволяя им эффективнее воздействовать на различные аспекты развития детей с ОВЗ, включая РАС. Это важный шаг в направлении обеспечения полноценного развития и благополучия каждого ребенка, независимо от его индивидуальных особенностей.