Вы можете оплатить обучение банковской картой Visa, MasterCard или Мир. После подтверждения выбранного продукта откроется защищенное окно со страницей платежного сервис-провайдера ArsenalPay, где необходимо ввести данные вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации используется протокол 3D Secure. Если ваш банк его поддерживает, вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте, пожалуйста, в вашем банке.
Вы можете оплатить обучение банковской картой Visa, MasterCard или Мир. После подтверждения выбранного продукта откроется защищенное окно со страницей платежного сервис-провайдера ArsenalPay, где необходимо ввести данные вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации используется протокол 3D Secure. Если ваш банк его поддержи-вает, вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентифика-ции. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняй-те, пожалуйста, в вашем банке.
Видеолекции: 6 Практические занятия: 4 Формы контроля: Практическая работа №1 Трудоемкость: 10
Видеолекции: 6 Практические занятия: 4 Формы контроля: Практическая работа №1 Трудоемкость: 10
Профильная часть (предметно-методическая)
Видеолекции: 2 Практические занятия: 6 Формы контроля: Практическая работа №2 Трудоемкость: 8
Видеолекции: 2 Практические занятия: 6 Формы контроля: Практическая работа №3 Трудоемкость: 8
Видеолекции: 2 Практические занятия: 6 Формы контроля: Практическая работа №4 Трудоемкость: 8
Видеолекции: 4 Практические занятия: 8 Формы контроля: Практическая работа №5 Трудоемкость: 12
Видеолекции: 4 Практические занятия: 6 Формы контроля: Практическая работа №6 Трудоемкость: 10
Видеолекции: 2 Практические занятия: 6 Формы контроля: Практическая работа №7 Трудоемкость: 8
Видеолекции: 4 Практические занятия: 4 Формы контроля: Практическая работа №8 Трудоемкость: 8
Видеолекции: 2 Практические занятия: 6 Формы контроля: Практическая работа №2 Трудоемкость: 8
Видеолекции: 2 Практические занятия: 6 Формы контроля: Практическая работа №3 Трудоемкость: 8
Видеолекции: 2 Практические занятия: 6 Формы контроля: Практическая работа №4 Трудоемкость: 8
Видеолекции: 4 Практические занятия: 8 Формы контроля: Практическая работа №5 Трудоемкость: 12
Видеолекции: 4 Практические занятия: 6 Формы контроля: Практическая работа №6 Трудоемкость: 10
Видеолекции: 2 Практические занятия: 6 Формы контроля: Практическая работа №7 Трудоемкость: 8
Видеолекции: 4 Практические занятия: 4 Формы контроля: Практическая работа №8 Трудоемкость: 8
Итоговая аттестация
Зачет на основании совокупности всех выполненных практических работ
Итоговая аттестация
Зачет на основании совокупности всех выполненных практических работ
Результаты обучения
Владеете инструментами диагностики потребностей детей с ОВЗ, включая РАС, в визуальной поддержке при организации обучения, психолого-педагогического сопровождения или коррекционной работы
Знаете и применяете различные виды визуальной поддержки для решения образовательных или коррекционно-развивающих задач в соответствии с возможностями и потребностями ребенка
Умеете определять содержание и интенсивность визуальной поддержки с учетом социальной и академической успешности детей с ОВЗ, включая РАС и другие нарушения развития
Применяете ассистивные технологии визуальной поддержки при работе с нежелательным поведением детей с ОВЗ, включая РАС (метод «сначала-потом», расписание, социальные истории)
Можете организовать работу индивидуально и в группе, обладаете представлениями об особенностях командного взаимодействия при проведении коррекционно-развивающей работы
Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа
Результаты обучения
Владеете инструментами диагностики потребностей детей с ОВЗ, включая РАС, в визуальной поддержке при организации обучения, психолого-педагогического сопровождения или коррекционной работы
Знаете и применяете различные виды визуальной поддержки для решения образовательных или коррекционно-развивающих задач в соответствии с возможностями и потребностями ребенка
Умеете определять содержание и интенсивность визуальной поддержки с учетом социальной и академической успешности детей с ОВЗ, включая РАС и другие нарушения развития
Применяете ассистивные технологии визуальной поддержки при работе с нежелательным поведением детей с ОВЗ, включая РАС (метод «сначала-потом», расписание, социальные истории)
Можете организовать работу индивидуально и в группе, обладаете представлениями об особенностях командного взаимодействия при проведении коррекционно-развивающей работы
Вы можете оплатить обучение банковской картой Visa, MasterCard или Мир. После подтверждения выбранного продукта откроется защищенное окно со страницей платежного сервис-провайдера ArsenalPay, где необходимо ввести данные вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации используется протокол 3D Secure. Если ваш банк его поддерживает, вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте, пожалуйста, в вашем банке.
Вы можете оплатить обучение банковской картой Visa, MasterCard или Мир. После подтверждения выбранного продукта откроется защищенное окно со страницей платежного сервис-провайдера ArsenalPay, где необходимо ввести данные вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации используется протокол 3D Secure. Если ваш банк его поддержи-вает, вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентифика-ции. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняй-те, пожалуйста, в вашем банке.
Визуальная поддержка детей с РАС является важным инструментом для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), особенно для тех, у кого есть расстройства аутистического спектра (РАС). Она помогает детям лучше понимать окружающую среду, следовать инструкциям и выполнять задания.
Ассистивные визуальные технологии — это различные средства, которые помогают детям с ОВЗ и РАС взаимодействовать с окружающим миром. Они могут включать в себя:
Визуальное расписание — это инструмент, который помогает детям с РАС понять, что будет происходить в течение дня или недели. Расписание может быть представлено в виде картинок, символов или слов. Это помогает детям подготовиться к предстоящим событиям и снизить уровень тревоги.
Подсказки для детей с РАС — это визуальные сигналы, которые помогают детям выполнить задание или действие. Подсказки могут быть представлены в виде картинок, жестов, слов или символов. Они помогают детям понять, что от них требуется, и выполнить задачу правильно.
Визуальные расписание для детей с РАС — это наглядные инструкции, которые объясняют детям, как нужно себя вести в различных ситуациях. Правила могут быть представлены в виде картинок или символов, а также могут сопровождаться письменными инструкциями. Технологии визуальной поддержки детей с РАС помогают соблюдать правила поведения и поддерживать порядок в классе или группе.
Подсказки для детей с ОВЗ могут стать ключевым элементом обучения и развития. Она позволяет им лучше понимать информацию, запоминать её и применять на практике. Визуальная поддержка детей с ОВЗ также помогает снизить уровень стресса и тревоги у детей с РАС.